Рабочие программы в составе основной общеобразовательной программы основного общего образования, 2021г. (соответствуют ООП ООО)
Рабочие коррекционные программы АООП ООО ЗПР
формы обучения | очная, очно-заочная или заочная форма.
Допускается сочетание различных форм обучения. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МАОУ СОШ № 3 по заявлению родителей (законных представителей). |
нормативный срок обучения | 5 лет |
срок действия государственной аккредитации образовательной программы | бессрочно. Реестровая выписка |
язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Обязательная часть: Русский язык, Литература, Родной язык(русский), Родная литература (русская), Иностранный язык, Второй иностранный язык, Математика, Математика (Алгебра), Математика (Геометрия), Информатика, История России, Всеобщая история, Обществознание, География, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, ОБЖ, Физическая культура Часть, формируемая участниками образовательных отношений: Реальная математика, Проблемы современного общества, Физика в задачах и упражнениях, Химия в задачах и упражнениях, Биология о самом главном, Предпрофильная подготовка, Логопедическая коррекция, Психологическая коррекция |
практики, предусмотренные образовательной программой | не предусмотрены |
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательной программы возможна с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данные технологии могут применяться для реализации как части образовательной программы (отдельных учебных предметов или тем учебных предметов, включенных в учебный план МАОУ СОШ№3), так и образовательной программы в полном объеме. |