Вниманию родителей!
C 01 января 2022 года в Свердловской области функционирует
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по адресу: https://р66.навигатор.дети/
Ответственный за предоставление муниципальной услуги в МАОУ СОШ№3:
Боярская Ирина Николаевна, руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
Телефон/факс: 8 (34349) 2 — 23 — 63
E-mail: school3-turinsk@mail.ru
Ответственный за предоставление муниципальной услуги в МКУ «Управлении образованием»:
Асташкевич Людмила Ивановна, ведущий специалист МКУ «Управление образованием»,
телефон: 8(343)49-2-02-27, прием заявителей осуществляет в понедельник-пятница с 8.00 до 12.30, 13-30 до 17-00.
Административный регламент
-Постановление Администрации Туринского городского округа от 02.02.2022 № 142-ПА О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе» от 10 ноября 2021 года № 1131-ПА
-Постановление Администрации Туринского городского округа от 10.11.2021 № 1131 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обучение по дополнительной образовательной программе»
Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Организацию с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее – Заявители).
Категории Заявителей:
1) лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты на получение Муниципальной услуги)
2) родители (законные представители) несовершеннолетних лиц – кандидатов на получение Муниципальной услуги.
Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
- Обращение Заявителя посредством ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/475310/1/info
- Обращение Заявителя посредством РПГУ
- Обращение Заявителя посредством ИС https://р66.навигатор.дети/
- Обращение Заявителя посредством МФЦ
- Обращение Заявителя в Организацию
Услугу предоставляют муниципальные образовательные организации Туринского городского округа:
общеобразовательные организации,
дошкольные образовательные организации,
организации дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Туринская Детская школа искусств»
Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) Запрос о предоставлении Муниципальной услуги по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя;
5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС Заявителя в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2.2 Административного регламента законного представителя несовершеннолетнего лица.
Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения
Срок предоставления Муниципальной услуги:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги в Организации.
Периоды обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Организациями в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
Муниципальная услуга в отношении программ, реализуемых в рамках системы ПФ ДОД, предоставляется Организациями в период с 1 января по 30 ноября текущего года.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде электронной записи в Личном кабинете Заявителя в ИС или на ЕПГУ, или на РПГУ;
2) решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе
12 Административного регламента.
Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги указаны в п.17 Административного регламента.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления Муниципальной услуги, Организацией, работниками Организации в соответствии с п. 28, 29 Административного регламента.