Проектно-исследовательская деятельность в школе

27 января 2022 года в Туринском городском округе прошло заседание районного методического объединения учителей технологии. Одним из вопросов на повестке дня был вопрос о работе над проектами любых типов. Доклад на эту тему готовил педагог дополнительного образования центра «Точка роста» Хомутов Никита Евгеньевич.  Тема сообщения: «Проектная деятельность, содержание и оформление. Из опыта работы над проектами». В первой части выступления было рассказано о требованиях к оформлению проектов. Во второй части выступления Никита Евгеньевич рассказал о работе над проектами, которые получили высокую оценку на уровне района и Свердловской области — это проекты «Фотограмметрия», «Программировать может каждый» — проект, разделенный на несколько этапов:

  1. Мы учимся программировать и показываем, как это можно сделать.
  2. В этом году название проекта поменяли на «Профессия настоящего и будущего». Здесь разберем, что это за It – специальность, где можно будет выучиться и куда дальше трудоустроиться.
  3. Это будет практическая часть по созданию web – сайта

Следующий проект – участие в конкурсе Хакатон. Всего за пару дней ребята должны были решить кейс и предоставить готовый продукт или прототип. Наше направление — создание приложения для спортсменов. С данной задачей ребята справились на 100%, тем самым одержали победу в конкурсе! Данное приложение можно посмотреть, перейдя по Qr- коду.

Ну, и главное, что необходимо для реализации проекта — это время, а также всегда контролировать и направлять ребят в нужное русло, постоянно задавать простые вопросы зачем, для чего, почему и т.д. Самый лучший метод, для реализаций проекта и написанию его — это решения кейсов, в которых уже заготовлены цели и проблемы, над которыми нужно проработать и написать проект.

Проектно-исследовательская деятельность

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.